Все люди хотят, чтобы их обслужили быстро, но при этом качественно. Как можно добиться этого? На самом деле, достаточно соблюдать несколько хитрых способов правильного, грамотного и вежливого общения с ответственным сотрудником, чиновником или с представителем организации, а это уже даст много преимуществ перед всеми остальными, и вы легко получите желаемое и добьетесь своих ожидаемых целей, получив при этом услугу на высшем уровне. Как подходить к этому и как действовать, поговорим об этом в статье. 

Самое главное и важное правило при обращении – это тон и стиль обращения. Вы должны быть вежливым и обращаться так, как бы вы хотели, чтобы обращались с вами. В речи нужно использовать словосочетание «вы» - это слово говорит о том, что вы уважаете и цените своего собеседника. При этом в вас должен присутствовать уверенность и доброжелательная улыбка, а это уже является главным козырем, которая откроет перед вами все двери. Должно быть отличное настроение, если же пытаться показывать, что у вас отличное настроение, то это собеседник почувствует, а разговор может быть прерван. 

как влиять на людей

Второе правило – это знать должности и имена тех людей, с кем вам нужно встретиться для переговоров. Это правило действует не только к разговорам с глазу на глаз, но и к телефонным разговорам. В случае, если звоните не вы, а звонят вам, то вы можете прервать разговор, если собеседник не представился и не назвал свою должность. Эти привычки должны присутствовать в вас в повседневной жизни, именно они помогают облегчить жизнь в разных жизненных ситуациях. 

Для чего нужно знать должность вашего собеседника? Это важно для того, чтобы иметь представление, с человеком какого статуса вам предстоит общение, и как вам нужно вести себя при этом. 

Когда вы выяснили, кто с вами разговаривает, в ответ вы должны сделать то же самое – это придает вежливость и уважение к собеседнику. Когда звонят не вам, а звоните вы, то сначала должны назвать себя, свою должность и по какому вопросы совершаете звонок, а потом попросить, чтобы представился собеседник. 

При разговоре с глазу на глаз, если вы не знакомы с человеком, и если у него на груди имеется бейджик с именем, нужно прочесть его имя и обращаться к нему по имени. После назвать свое имя и ждать, пока получите ответную речь. Затем нужно сказать, вы хотите от него и какие проблемы вам нужно решить. Такой правильный подход к общению во многих случаях гарантируют успех. 

Вдруг если у вас завязался разговор, а вы не смогли узнать имя собеседника, а собеседник обращается к вам недоброжелательным тоном, то это самое время, чтобы узнать, кто он такой и какую занимает должность. Если получили ответ на свой вопрос, то в дальнейшем старайтесь обращаться к нему по имени, а так же представьтесь сами. Скорее всего, раздражение между вами пропадет, а вы получите то, что ожидали от собеседника. 

Когда собеседник наотрез отказывается назвать имя и должность, нужно попытаться обратиться к его коллегам, чтобы выяснить, кем он является. Вдруг рядом никого нет, запомните его кабинет или номер окна, время разговора, чтобы потом обратиться с жалобой к вышестоящему руководителю. И при этом не нужно ему грубить, чтобы не испортить себе настроение. Грубо относятся слабые и неуверенные в себе люди, а вы должны быть спокойным. 

Если же вам нагрубили до того, когда вы еще не сказали ни слова, то просто спокойно вздохните, сосчитайте не спеша до десяти и обратитесь к нему, как его зовут и какую занимает должность. Это поможет избежать конфликта. Когда сотрудник отходит от ответа, просто попросите «книгу жалоб» или администратора, который может урегулировать возникший скандал и наказать сотрудника, нагрубивший клиента. 

Если вам понравилось обслуживание определенного сотрудника, обязательно оставьте положительный отзыв о нем. Такое поведение с вашей стороны к ним к вам в следующий раз отнесутся точно так же, как и на этот раз, и при этом запомнят с лучшей стороны. Кроме этого, сотрудник будет стараться общаться со всеми клиентами так же вежливо, как с вами – это придаст ему стимул общения для помощи. 

Всегда следите за своей самооценкой, будьте всегда вежливы, и к вам будут относиться точно так же, как и вы к собеседнику.

(0 голосов)